Диагностика состояния бизнеса

Бывает так, что бизнес пробуксовывает: все вроде понятно, но никак не получается рывок в делах.
Не хватает другого взгляда, иного видения, другой картины ситуации.
Именно это обеспечивает диагностика состояния бизнеса от консалтинговой компании «Абсолют Офис».
Кроме того, такой аудит поможет в систематизации информации о бизнесе, так как система очень важна для эффективной деятельности.

Диагностика состояния бизнеса КОНСУЛЬТАНТОМ

diagnosis_business1

Что делает Консультант?
— проводит собеседование с ключевыми представителями клиента (CEO, CFO, HR, нач. пр-ва, руководитель продаж, и др. по согласованию с Заказчиком). Ориентировочно 1-1.5 часа на каждого участника.
— тестирует участников: участники заполняют тесты либо в бумажном, либо в электроном виде. Ориентировочно заполнение тестов – до 1 часа каждым участником
— составляет «Отчет» о состоянии бизнеса (SWOT анализ, кривая развития бизнеса). Ориентировочно – 2-3 дня.
— продумывает и называет точки приоритетного приложения сил для развития бизнеса. Ориентировочно – 1-2 дня
— дает заключение о способности протестированного персонала развивать бизнес, возможных противоречиях в управлении и взаимодействии. Ориентировочно – 1-2 дня

Что в результате получает Клиент?
— альтернативное видение/оценку состояния бизнеса и путей возможного его развития
— возможность сравнить и обсудить мнение консультанта (о своем бизнесе, персонале) со своим
— систематизацию информации о бизнесе и персонале, который работает в нем

Диагностика состояния бизнеса КОНСУЛЬТАНТОМ СОВМЕСТНО с ПЕРСОНАЛОМ КЛИЕНТА

Что делает Консультант:
— модерирует совместную работу персонала (на основе методологии Адизеса и ТОС).
— дает информацию, читает мини лекции, предоставляет имеющиеся у него методики по решению той или иной проблемы

Что делает Персонал Клиента (CEO, CFO, HR, нач. пр-ва, руководитель продаж, и др. по согласованию с Заказчиком):
— называет и обсуждает проблемы
— называет и обсуждает возможные пути решения проблем
— оценивает имеющиеся ресурсы, в т.ч. и человеческие (навыки и умения персонала)
— составляет «План дальнейших действий»

Что в результате получает Клиент?
— персонал способный самостоятельно оценивать проблемы бизнеса и формировать путь наилучшего их решения
— согласованную (между персоналом клиента) оценку состояния бизнеса и пути возможного развития
— информацию о ключевых проблемах в бизнесе и путях их разрешения

Длительность диагностики составляет 2-3 дня. Рекомендуем  проводить её непрерывным циклом

diagnosis_business2