Как организовать в своей компании недорогой и очень эффективный маркетинг своими силами?

В наше время непрерывного информационного и технического прогресса рынок услуг меняется с невообразимой скоростью. Те технологии и способы продвижения, которые давали хорошие результаты раньше, сегодня не приносят желаемого эффекта. На первые позиции все больше выходит формирование и развитие личного бренда, с помощью которого идет продажа продуктов и услуг.

Рынок наших дней требует новизны, свежести, приветствует напор и разумную агрессивность, творческий подход и использование всех механизмов продвижения через интернет.

Бумажная реклама типа листовок, флаеров, буклетов продолжает постепенно изживать себя из-за своей неэффективности, поэтому даже не тратьте на это время и силы!

Какие знания и умения в индустрии продвижения наиболее востребованы в наше время?

  • CEO-оптимизация и продвижение сайта в интернете. Поможет вывести и удержать сайт на первых позициях, завоевать большую долю рынка.
  • Копирайтинг – написание продающих текстов. Поможет подогревать и удерживать внимание вашей целевой аудитории на продаваемом продукте или услуге.
  • Брендинг – развитие личного бренда, бренда компании. Поможет повысить узнаваемость, лояльность и ценность продукта или услуги через ассоциирование с брендом личности.
  • Знание базы СМИ и умение устанавливать контакты с журналистами. Поможет публиковаться в различных изданиях за гонорары и без таковых, завоевать доверие, расположение, получить доступ к большой аудитории.

Таким образом, отдел маркетинга можно сформировать всего из одного или двух специалистов, которые обладают ключевыми знаниями в перечисленных выше областях. Это поможет существенно снизить затраты на зарплату и отказаться от использования  неэффективных видов рекламы, которые давно изжили себя. Еще одним вариантом существенной экономии бюджета компании может быть предложение таким специалистам, как дизайнер, копирайтер, СЕО-оптимизатор работы на условиях частичной занятости и оплаты.

 В конечном итоге, Вы получите:

  • Существенное снижение нагрузки на бюджет компании,
  • Понятную структуру отдела маркетинга и рекламы с выделением приоритетных направлений,
  • Возможность получать качественные услуги специалистов за гораздо меньшие деньги.

О том, как эффективно и необременительно для себя формировать личный бренд и продавать с его помощью больше и дороже читайте в наших следующих статьях.