Постоянное совершенствование бизнеса

Абонентное обслуживание бизнеса

Основная задача нашей услуги  — это постоянное совершенствование бизнеса.
Данная услуга предполагает долговременное  взаимодействие с консультантом по вопросам развития бизнеса.
Это сотрудничество организуется путем подписания Договора на Абонентное обслуживание.
Предметом сотрудничества могут быть различные вопросы ведения бизнеса, для решения которых в Консалтинговой Компании «Абсолют Офис» есть соответствующий квалифицированный персонал.

Перечень возможных вопросов для поиска наилучшего решения:
— разработка и внедрение эффективной системы управления бизнесом;
— разработка стратегии бизнеса и ее внедрение/реализация;
— построение эффективной системы продаж;
— отработка и внедрение эффективной системы оплаты труда, стимулирование и оценки персонала;
— активизация и развитие управленческих навыков и умений персонала;
— тестирование персонала, подготовка рекомендаций по работе с персоналом.

development2

При реализации Договора Абонентного обслуживания стороны согласовывают минимальный объем ожидаемой месячной занятости Консультанта в часах (что и оплачивается исходя из согласованной стоимости часа работы Консультанта).
Консультант и Клиент в конце каждого месяца подводят итоги сотрудничества и определяют вопросы к решению на следующий месяц.
Консультант:
— проводит индивидуальные консультации/коучинг ЛПР по вопросам ведения бизнеса
— проводит тематические тренинги, мастер-классы, создает кружки качества для менеджмента
— участвует в подборе и оценке персонала, в разработке программ работы с персоналом
— участвует в совещаниях персонала клиента, в отработке принятых решений и др. вопросов по запросу клиента

development3

Что получает Клиент:
— возможность иметь постоянные консультации от проверенного консультанта
— возможность поделиться информацией с профессиональным человеком, к которому есть доверие
— комплекс услуг из «одних рук»
— результативность (нет результата – Клиент имеет право отказаться от консультаций)
— профессиональная помощь в решении вопросов, которые должен решать отдельный нанятый сотрудник (например, подбор персонала), решение вопросов клиента путем аутсорсинга, без лишних постоянных затрат
— возможность получить поддержку от беспристрастного, дружелюбно настроенного специалиста